Правила использования проходной системы автовокзала АО «АПОПАТ»

Что делать после приобретения билета:

1. Обратите внимание на штрих-код, находящийся на середине билета.

2. Перед отправкой поднесите штрих-код к одному из двух специальных считывателей, установленных перед турникетом.

3. Пройдите на посадочную платформу

Примечания:

— Проход на посадочную платформу возможен только за 15 минут до отправления автобуса.

— Билет необходимо сохранять до момента окончания поездки.

— Если Вы купили билет онлайн, то приложите смартфон к считывателю, открыв маршрутную квитанцию, отправленную на электронную почту.

— Вы пользуетесь эл.кошельком или ЕСПБ? – попросите кассира выдать Вам нулевой билет.

Можно ли вместо паспорта использовать другой документ, удостоверяющий личность?

Продажа билетов на автобусы маршрутов международного сообщения и междугородного сообщения между субъектами РФ (между населенными пунктами, расположенными на территории разных областей, краев, республик в составе Российской Федерации) осуществляется по документу, удостоверяющему личность пассажира.

Документами, удостоверяющими личность гражданина, признаются:
-паспорт гражданина РФ,
-паспорт моряка,
-свидетельство о рождении (для детей), -общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ, -дипломатический паспорт,
-служебный паспорт,
-паспорт иностранного гражданина, -удостоверение личности военнослужащего,
-удостоверение личности лица без гражданства,
-временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел, -справка об освобождении из мест лишения свободы,
-военный билет военнослужащего срочной службы,
-свидетельство о возвращении из стран СНГ,
-справка об утере паспорта, вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства).

Провоз багажа и животных

Провоз багажа и животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 и Федеральным законом N259-ФЗ от 8 ноября 2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Согласно ст. 22 «Устава» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 сантиметров. 

А так же провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

Согласно п. 62 «Правил», допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 56 Правил.

Как вывести банковскую карту из «черного списка» самостоятельно?

❓Что означает банковская карта в «черном списке» и почему кондуктор или водитель в этом случае требует оплату проезда другим способом?
Карта в черном списке означает, что предыдущая поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти, если в момент запроса на списание средств на карте будет недостаточная сумма, карта окажется заблокирована Банком, произойдет технический сбой. В этом случае оплата проезда не пройдет, образуется задолженность по оплате поездки, карта попадет в «черный список».
Если банковская карта в «черном списке», то оплата проезда невозможна, поэтому необходимо оплатить проезд другим способом.
❓Как вывести банковскую карту из «черного списка»?
После того, как поездка осталась неоплаченной и банковская карта была занесена в «черный список», терминал еще несколько раз направляет запрос в Банк-эмитент на списание денежных средств в счет оплаты проезда. Если от Банка приходит ответ о погашении задолженности за неоплаченную поездку, то банковская карта автоматически исключается из «черного списка».
🔻Чтобы самостоятельно вывести карту из «черного списка», нужно погасить задолженность через личный кабинет пассажира на сайте https://social-card.ru.
Для этого нужно ввести первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, срок ее действия и код с картинки. В личном кабинете можно посмотреть всю историю оплаты проезда банковской картой.
🔻Если оплата проезда проходила с использованием смартфона, то для входа в личный кабинет нужно ввести номер токена (номер виртуальной карты), узнать его можно в Банке-эмитенте банковской карты.
Оплата проезда по карте после погашения задолженности возможна после обновления (один раз в сутки) на терминале «черных списков», поэтому рекомендуется оплачивать проезд на следующий день.
❗️Если ваша карта, находится в черном списке- Вы также можете обратиться в АО «Социальная карта»:
— 8 904 670 77 57,
— support@social-card.ru.
Заказать звонок
+
Жду звонка!